Изменив значение этого поля, вы поменяете название вашей кампании. Само по себе название кампании ни на что не влияет и необходимо лишь для идентификации кампании пользователем.
Функционал настройки целевой аудитории и бюджета кампании располагаются на двух разных вкладках. Выбирая необходимую вкладку, вы можете видеть и менять необходимые настройки кампании.
Здесь вы можете изменить целевую аудиторию вашей рекламной кампании: указать регион, профессиональную область, пол, возраст, уровень дохода и знание языков вашей целевой аудитории. В результате этого объявления вашей кампании будут показываться только той аудитории, которую вы указали. Можно не настраивать целевую аудиторию, оставив все поля пустыми, и сохранить настройки. В таком случае кампания будет работать со всеми возможными настройками таргетинга, то есть объявления такой компании будут показываться мужчинам и женщинам всех возрастов, с любым уровнем дохода и знанием языков, во всех возможных регионах, относящихся ко всем профессиональным областям.
Здесь вы можете изменить дневной и общий бюджет вашей кампании, после расхода которого кампания и объявления в ней автоматически остановятся. Вы можете не настраивать бюджет, оставив все поля пустыми, и сохранить настройки. В таком случае кампания будет работать с неограниченным дневным и общим бюджетами. Иными словами, объявления, находящиеся в этой кампании, будут работать до тех пор, пока вы сами не выключите кампанию или объявления в ней, или пока не кончатся деньги на вашем счету.