На данной странице вы можете настроить целевую аудиторию и бюджет кампании, а также изменить название кампании. После сохранения настроек объявления этой кампании начнут работу с новыми настройками аудитории и бюджета.

1. Название кампании

Изменив значение этого поля, вы поменяете название вашей кампании. Само по себе название кампании ни на что не влияет и необходимо лишь для идентификации кампании пользователем.

2. Настройки

Функционал настройки целевой аудитории и бюджета кампании располагаются на двух разных вкладках. Выбирая необходимую вкладку, вы можете видеть и менять необходимые настройки кампании.

Вкладка «Целевая аудитория»

Здесь вы можете изменить целевую аудиторию вашей рекламной кампании: указать регион, профессиональную область, пол, возраст, уровень дохода и знание языков вашей целевой аудитории. В результате этого объявления вашей кампании будут показываться только той аудитории, которую вы указали. Можно не настраивать целевую аудиторию, оставив все поля пустыми, и сохранить настройки. В таком случае кампания будет работать со всеми возможными настройками таргетинга, то есть объявления такой компании будут показываться мужчинам и женщинам всех возрастов, с любым уровнем дохода и знанием языков, во всех возможных регионах, относящихся ко всем профессиональным областям.

Вкладка «Бюджет»

Здесь вы можете изменить дневной и общий бюджет вашей кампании, после расхода которого кампания и объявления в ней автоматически остановятся. Вы можете не настраивать бюджет, оставив все поля пустыми, и сохранить настройки. В таком случае кампания будет работать с неограниченным дневным и общим бюджетами. Иными словами, объявления, находящиеся в этой кампании, будут работать до тех пор, пока вы сами не выключите кампанию или объявления в ней, или пока не кончатся деньги на вашем счету.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или ответ оказался недостаточно полным, вы можете поискать его
в других разделах помощи или написать нам об этом.