Как любой рекламный формат, Clickme имеет ряд ограничений. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними.

Технические ограничения

  1. Количество символов в заголовке объявления — 25 символов, в тексте — 70 символов, включая пробелы и знаки препинания.
  2. Требования к изображению:
    • Размер загружаемой картинки не должен превышать 5 мегабайт.
    • Допустимы к загрузке изображения в формате jpg, png.
    • Размер изображения должен быть 90 × 75 пикселей. При необходимости изображение можно обрезать до нужного размера после загрузки.
    • Цветовая модель изображений — RGB или CMYK.
  3. Требования к ссылке в объявлении:
    • Ссылка в объявлении не может вести на закрытое сообщество/группу.
    • Ссылка не должна вести на адрес электронной почты или файл для загрузки (включая изображения, аудио- или видеозаписи и документы, которые можно запустить только с помощью дополнительных приложений).
    • В ссылке должна быть указана собственная целевая страница рекламодателя. Перенаправление на другие страницы запрещено.

Ограничения по содержанию

  1. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить «Законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий».
  2. Не принимается к размещению реклама:
    • Нижнего белья;
    • Кормов и аксессуаров для животных;
    • Лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
    • Реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
    • Реклама эротического характера;
    • Политическая реклама.
  3. Запрещено указывать номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.
  4. Недопустимо, чтобы объявление содержало агрессию, шокирующие кадры или призывало к насилию, пусть даже в шутку.
  5. Нельзя размещать в тексте html-код.
  6. Текст и картинка объявления должны соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения.
  7. Запрещаются к использованию изображения:
    • имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
    • раздражающие глаза;
    • провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
    • защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя);
    • флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
    • фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения;
    • материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.

Требования к языку объявления

  1. Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения). 
    • Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами (например, USB, ADSL), или товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone). Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.
  2. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
  3. В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».
  4. Текст объявления не может быть продолжением заголовка.
  5. Для использования в тексте объявления ФИО людей, необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.
  6. Запрещается использовать:
    • специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
    • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.;
    • восклицательный знак более 1 раза в одном объявлении;
    • намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
    • обращение по фамилии, имени, отчеству.
  7. Для того чтобы можно было использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или ответ оказался недостаточно полным, вы можете поискать его
в других разделах помощи или написать нам об этом.