На странице «Рекламные кампании» расположены все кампании и объявления, которые когда-либо создавались пользователем. На странице есть набор инструментов для простой и удобной работы с вашими объявлениями и кампаниями.

1. Фильтр по кампаниям

Фильтр необходим для вывода кампаний одной категории. Выбрав какую-либо категорию, вы увидите кампании, относящиеся только к ней. Цифра рядом с названием показывает, сколько в данный момент кампаний находится в этой категории. В один момент времени можно выбрать только одну категорию.

2. Кампания

Все созданные вами объявления будут являться частью рекламных кампаний. Рекламные кампании необходимы, чтобы объединять объявления в группу с общими настройками целевой аудитории и бюджета. На главной странице будет располагаться список ваших рекламных кампаний. Ниже показано, из каких элементов состоит кампания.

2.1 Переключатели

Переключатели необходимы для переключения между кампанией и списком объявлений этой кампании. Цифра рядом со словом «Объявления» показывает, из скольких объявлений состоит кампания.

2.2 Название

Название рекламной кампании, которое вы указываете самостоятельно, когда заводите новую кампанию.

2.3 Бюджет

Здесь выводится состояние общего бюджета, который вы можете задать, когда создаете новую кампанию. Когда бюджет полностью израсходуется, кампания со всеми объявлениями остановится автоматически.

2.4 Дата создания

Дата создания вашей кампании.

2.5 Добавление объявления

Кнопка ведет на форму добавления объявления в текущую рекламную кампанию. В отличие от добавления объявления с помощью большой зеленой кнопки в правом верхнем углу, объявление будет добавляться в уже существующую рекламную кампанию со своими настройками целевой аудитории и бюджета. То есть вам нужно будет заполнить только содержание объявления.

2.6 Настройка кампании

Кнопка ведет на страницу настройки рекламной кампании. Здесь вы можете изменить настройки целевой аудитории и бюджета, которые были заданы при создании кампании. Настройки будут применены ко всем объявлениям, из которых состоит кампания.

2.7 Целевая аудитория

Здесь выводится информация о целевой аудитории, на которую настроена рекламная кампания. Нажав на псевдоссылку «Все параметры», вы увидите окно с перечислением всех настроек целевой аудитории данной кампании.

2.8 Статистика

Здесь выводится информация об общем количестве переходов на объявления кампании, а также общем CTR объявлений за весь период работы кампании. Это поле также является ссылкой, пройдя по которой вы попадете на страницу расширенной статистики, где можете посмотреть статистику кликов, показов и CTR вашей кампании за необходимый период.

2.9 Тумблер

У каждой кампании имеется специальный тумблер. Тумблер отражает состояние, в котором в данный момент находится кампания.

  • — кампания прошла модерацию и сейчас работает;
  • — кампания прошла модерацию, но не работает или была приостановлена из-за отсутствия денег на счету;
  • — кампания завершилась сама или была остановлена пользователем.

Под каждым таким тумблером вы найдете словесное описание статуса кампании. Также с помощью тумблера вы можете запускать или останавливать кампании. Для этого достаточно перевести тумблер влево или вправо в зависимости от того, какое действие вы хотите произвести и в каком положении тумблер находился до этого.

  • — запуск завершенной кампании;
  • — завершение работающей кампании.

При завершении кампании вы также завершаете все работающие объявления, из которых состоит кампания. При запуске кампании включатся только те объявления, которые работали до ее завершения.

3. Объявления

Список объявлений, из которых состоит кампания, можно посмотреть, выбрав в переключателе кампании вкладку «Объявления». Все объявления являются частью кампании и работают с одинаковыми настройками целевой аудитории и бюджета, которые были заданы для кампании в целом. Ниже показано из каких элементов состоят объявления.

3.1 Содержание объявления

Здесь находится содержание вашего объявления, которое вы задали самостоятельно при создании новой кампании или добавлении объявления в существующую кампанию. Кликнув на заголовок объявления, вы попадете на страницу редактирования существующего объявления, где сможете изменить содержание объявления, если это необходимо.

3.2 Статистика

У каждого объявления есть поле «Статистика», которое отражает общее число переходов по объявлению за все время его работы и CTR. Это поле также является ссылкой, пройдя по которой вы попадете на страницу расширенной статистики, где можете посмотреть статистику кликов, показов и CTR вашего объявления за необходимый период.

3.3 Дата создания

Дата создания вашего объявления.

3.4 Тумблер

У каждого объявления имеется специальный тумблер. Тумблер отражает состояние, в котором в данный момент находится объявление.

  • — объявление прошло модерацию и сейчас работает;
  • — объявление прошло модерацию, но не работает или было приостановлено из-за отсутствия денег на счету;
  • — объявление завершилось само или было остановлено пользователем.

Под каждым таким тумблером вы найдете словесное описание статуса объявления. Также с помощью тумблера вы можете запускать или останавливать объявления. Для этого достаточно перевести тумблер влево или вправо в зависимости от того, какое действие вы хотите произвести и в каком положении тумблер находился до этого.

  • — запуск завершенного объявления;
  • — завершение работающего объявления.

4. Добавление объявления

Нажатие на эту кнопку приведет к переходу на страницу создания новой кампании и объявления. Для вашего удобства эта кнопка присутствует на всех страницах сервиса.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или ответ оказался недостаточно полным, вы можете поискать его
в других разделах помощи или написать нам об этом.