На этой странице вы можете создать кампанию вместе с объявлением или создать объявление в уже существующей кампании. Попасть сюда можно, нажав на большую зеленую кнопку «Дать объявление», которая расположена в правом верхнем углу на всех страницах сервиса.

1. Выбор кампании

Все созданные вами объявления будут являться частью рекламных кампаний, объединяющих объявления в группу с общими настройками целевой аудитории и бюджета. Поэтому сначала вам необходимо придумать и указать название новой рекламной кампании или выбрать уже существующую кампанию из списка. Без этого шага создать объявление невозможно.

2. Содержание и настройка

Чтобы заполнить содержание объявления, настроить целевую аудиторию и бюджет кампании, нужно выполнить три действия. Нажимая на кнопку «Далее», вы будете перемещаться на шаг вперед. При необходимости вы можете вернуться на предыдущие шаги.

Шаг 1. Заполнение содержания объявления

На этом шаге необходимо заполнить заголовок и текст объявления, загрузить картинку и указать ссылку в интернете, на которую будет ссылаться ваше объявление. Все поля в этой вкладке обязательны для заполнения, пока вы их не заполните, вы не сможете перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Настройка целевой аудитории рекламной кампании

На этом шаге вы можете указать необходимую целевую аудиторию для вашей рекламной кампании. Вы можете указать регион, профессиональную область, пол, возраст, уровень дохода и знание языков вашей целевой аудитории. В результате объявления такой кампании будут показываться только той аудитории, которую вы указали. Вы можете не настраивать целевую аудиторию, пропустив этот шаг, и запустить кампанию без указания вашей целевой аудитории. В таком случае кампания запустится со всеми возможными настройками таргетинга, то есть объявления такой кампании будут показываться мужчинам и женщинам всех возрастов, с любым уровнем дохода и знанием языков, во всех возможных регионах, относящихся ко всем профессиональным областям.

Шаг 3. Настройка бюджета рекламной кампании

На этом шаге вы можете указать дневной и общий бюджет вашей кампании, после расхода которого кампания и объявления в ней автоматически остановятся. Вы можете не заполнять это поле, пропустив данный шаг, и запустить кампанию без указания бюджета. В таком случае кампания будет работать с неограниченным дневным и общим бюджетом. Иными словами, объявления, находящиеся в этой кампании, будут работать до тех пор, пока вы сами не выключите кампанию или объявления в ней, или пока не кончатся деньги на вашем счету.

В случае если вы добавляете объявление в существующую рекламную кампанию, то вам предстоит заполнить только содержание объявления, так как для существующей рекламной кампании целевая аудитория и бюджет уже указаны, и изменить их можно только на странице настройки параметров кампании.

3. Предпросмотр

Справа находится функционал предпросмотра. При заполнении содержания объявления и настройке кампании он в режиме реального времени показывает, как будет выглядеть ваше объявление в блоке с другими подобными объявлениями. Помимо этого, под блоком с объявлениями располагается словесное описание текущих настроек целевой аудитории и бюджета кампании, в которой будет находиться объявление. При изменении настроек аудитории и бюджета описание под блоком с объявлениями также будет меняться в режиме реального времени.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или ответ оказался недостаточно полным, вы можете поискать его
в других разделах помощи или написать нам об этом.